четверг, 5 февраля 2015 г.

  Давайте знакомиться. Меня зовут Наташа. Хорошее имя, с греческого "родная". А ещё я добрая,отзывчивая,любознательная,....пожалуй достаточно хорошего о себе для первого знакомства.
     Кроме всего остального, и самое главное, я - мама замечательной дочки. Моему главному человеку в жизни уже 17 лет. Классный возраст, когда впереди столько всего неизвестного и столько энергии, желаний, возможностей!!! И так хочется, чтобы все её мечты сбылись. 
   В этом блоге основной темой, думаю, будет "Женщина в бизнесе". Попробую рассказать о том, как это вообще может быть. Конечно же на собственном примере. Моя жизнь с недавних пор неразрывно связана с компанией ДомДаРа. О самой компании, конечно же, расскажу. Но позже... 
  Нужно начать с предистории. А предисторией  является вся моя жизнь. Сейчас по истечении времени понимаю, что ничего не происходило зря . Всё хорошее и плохое, а как без этого? - всё вело к тому, что наступит время попробовать себя в бизнесе, по-русски - в собственном деле. 
    Как я пришла в бизнес,часть истории можно прочитать ЗДЕСЬ
                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий